ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Cadillac ATS 2022 Прокат в Дубае

  2022
  5
  Авто
  8.9 л
AED 200
В день
AED 4000
В месяц
Забронировать Кадиллак АТС

Аренда Cadillac ATS в Дубае:

Арендуйте и управляйте роскошным Cadillac ATS в Дубае, ОАЭ. Этот Прокат автомобилей класса люкс предлагает комфорт и стиль, что делает его идеальным для семейных поездок или деловых поездок. В стоимость аренды включена базовая каско и стандартный лимит пробега. Для бронирования необходимо внести залог. Свяжитесь с Moosa Rent a Car для получения дополнительной информации и бронирования.

Почему стоит арендовать Cadillac ATS в Дубае?

Cadillac ATS — элегантный и спортивный седан класса люкс. Он создан для того, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от вождения. Под капотом компания по прокату роскошных автомобилей предлагает широкий выбор мощных двигателей, в том числе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощный V6, отвечающий широкому спектру предпочтений и требований к производительности. Его философия дизайна отдает приоритет глубокой связи с дорогой. Таким образом, ATS Travel Dubai предлагает удивительные впечатления. Благодаря точному управлению и отзывчивости рулевого управления каждая поездка превращается в настоящее удовольствие.
Войдя внутрь, вы окутываете роскошь салона, отделанного высококачественными материалами и передовыми технологиями. Наличие информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и доступной точкой доступа Wi-Fi гарантирует, что подключение будет у вас под рукой. Безопасность имеет первостепенное значение при аренде автомобиля. Cadillac предлагает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Это обеспечивает спокойствие во время путешествий. Арендовать Кадиллак в Дубае. Это воплощение гармоничного сочетания мощности, стиля и изысканности.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
3D-камера объемного звучания
Передние сиденья с памятью
Предупреждение о слепых точках
Помощь при парковке
Адаптивный круиз-контроль
Люк в крыше/Люк в крыше
Датчики парковки
Система помощи при рулевом управлении
сенсорный экран
Электропривод задней двери
Сиденья с электроприводом
Кожаные сиденья
Пневматическая подвеска
Жест управления
Подушки безопасности SRS
Передние и задние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
Задний кондиционер
Климат-Контроль
Массажные сиденья
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 69 /день
AED 2300 / Мес.
AED 90 /день
AED 1180 / Мес.
AED 165 /день
AED 1200 / Мес.
AED 22 /день
AED 1600 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Cadillac ATS 2022 Rental in Dubai

  2022
  5
  Auto
  8.9 L
AED 200
Per Day
AED 4000
Per Month
Book Cadillac ATS

Cadillac ATS Rental in Dubai:

Rent and drive the luxurious Cadillac ATS in Dubai, UAE. This luxury car Rental offers comfort and style, making it perfect for family trips or business travel. The rental cost includes basic comprehensive insurance and a standard mileage limit. A security deposit is required for booking. Contact Moosa Rent a Car for more information and to make a reservation.

Why Rent Cadillac ATS in Dubai?

Cadillac ATS is a sleek and sporty luxury sedan Car. It is engineered to provide an absolutely exhilarating driving experience that is second to none. Under the hood, the luxury car rental offers a range of potent engine choices, including a turbocharged four-cylinder and a commanding V6, catering to a diverse spectrum of preferences and performance requirements. Its design philosophy prioritizes a deep connection with the road. Thus, ATS Travel Dubai offers an amazing experience. Because of its precise handling and steering responsiveness, it makes every journey a pure joy.
Stepping inside, you are enveloped in luxury, courtesy of a cabin adorned with premium materials and advanced technology. The inclusion of a touchscreen infotainment system, complete with an available Wi-Fi hotspot, ensures connectivity is at your fingertips. Safety is paramount in the car for rent Cadillac offers features like forward collision alert and lane keep assist. It provides peace of mind during your travels. Rent a Cadillac in Dubai. It is the embodiment of a harmonious blend of power, style, and sophistication.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Features
Cruise Control
3D Surround Camera
Memory Front Seats
Blind Spot Warning
Parking Assist
Adaptive Cruise Control
Sunroof / Moonroof
Parking Sensors
Steering Assist
Touchscreen
Powered Tailgate
Power Seats
Leather Seats
Air Suspension
Gesture Control
SRS Airbags
Front & Rear Airbags
Front Air Bags
Rear AC
Climate Control
Massaging Seats
Related Products
AED 69 /day
AED 2300 /mo.
AED 90 /day
AED 1300 /mo.
AED 165 /day
AED 1080 /mo.
AED 28 /day
AED 1400 /mo.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.