ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Прокат автомобилей Рас Аль Хайма

Показаны все варианты аренды

AED 500 /День
AED 8000 / Месяц
2020
2
Авто
3.6L
AED 260 /День
AED 8000 / Месяц
2020
Типтроник
4
2.0L
AED 260 /День
AED 3500 / Месяц
2020
Типтроник
4
2.8L
AED 1200 /День
AED 30000 / Месяц
2024
Авто
4
Электрический
AED 300 /День
AED 8000 / Месяц
2023
Типтроник
4
1.3L
AED 80 /День
AED 1500 / Месяц
2023
Типтроник
4
1.3L
AED 4000 /День
AED 80000 / Месяц
2024
2
Авто
Электрический
AED 500 /День
AED 8000 / Месяц
2023
4
Авто
2.0L

Прокат автомобилей в Рас-эль-Хайме

Вы ищете аренда автомобиля Рас Аль Хайма? Компания Moosa Car Rentals предлагает самый простой способ забронировать роскошный автомобиль у вашего порога в Рас-эль-Хайме или в других местах Рас-эль-Хаймы одним щелчком мыши. Обслуживание клиентов доступно 24/7 для любых сомнений и замешательства. Нужна ли вам аренда автомобиля на сутки, чтобы еженедельная арендаИли ежемесячная аренда автомобиля, у нас есть отличные предложения, которые точно соответствуют вашим потребностям.  

Лучшие услуги по прокату автомобилей рядом с вами

Вам нужен надежный и удобный аренда автомобиля Рас-эль-Хайма? Смотрите не дальше, чем Moosa Аренда Авто Рас Аль Хайма, где мы помогаем бесчисленному количеству людей путешествовать по ОАЭ по делам и для удовольствия. Благодаря широкому выбору спортивных автомобилей и недорогим вариантам идеальный автомобиль ждет вас в Муса Прокат автомобилей. Испытайте свободу и гибкость, исследуя Рас-эль-Хайму в удобном для вас темпе на наших автомобилях с кондиционерами, поскольку возможности общественного транспорта в регионе могут быть ограничены.

Флот Муса Прокат автомобилей

Новейшие модели в соответствии с выбранной вами маркой и цветом доступны по очень низким ценам с минимальной документацией. 

  1.         Мустанг
  2.         BMW серии 7
  3.         Audi 8
  4.         Kia Picanto
  5.         Мицубиси Мираж 
  6.         Седан Автомобили 
  7.         Шевроле Авео
  8.         Рено Символ
Прокат автомобилей Рас Аль Хайма
аренда автомобиля за 500 дирхамов в месяц

Доступные и новые марки автомобилей для аренды в Рас-Аль-Хайме

At Муса Прокат автомобилей, качественный прокат автомобилей должен быть доступен каждому. Вот почему мы предлагаем конкурентоспособные цены и широкий выбор новых марок автомобилей в аренду в Рас-Аль-Хайме. В Аренда Муса, мы понимаем, что у каждого путешественника разные предпочтения и требования, поэтому предлагаем широкий выбор автомобилей на выбор в зависимости от вашего бюджета и желаемой марки. Используйте наш бесшовный онлайн бронирование Процесс выбора идеального автомобиля для ваших нужд и вашего кармана. Ощутите комфорт, надежность и стиль с нашим ухоженным и современным парком автомобилей. аренда автомобилей в Рас Аль Хайме.

 

Экскурсия по Рас-Аль-Хайме на роскошных местах 

Рас-Аль-Хайма — город, полный достопримечательностей и природных красот, которые ждут своего изучения. С надежным арендованным автомобилем от Муса Прокат автомобилей, вы можете легко посетить популярные места, такие как торговый центр Al Hamra, деревню Аль-Хамра и захватывающую дух береговую линию. Наслаждайтесь удобством путешествий по своему графику и открытия скрытых жемчужин Рас-Аль-Хаймы. Наша команда готова помочь вам выбрать подходящий автомобиль для вашего приключения, обеспечив незабываемые и приятные впечатления от аренды автомобиля в Рас-Аль-Хайме.

сухопутный крейсер РАК
аренда автомобиля без залога

Разнообразие вариантов аренды в ОАЭ

Массив вариантов аренды в ОАЭ у нас включает в себя

  • Аренда автомобиля на один день
  • Ежемесячная аренда автомобиля Дубай, Абу-Даби, Шарджа, Рас-эль-Хайма
  • Долгосрочная аренда автомобиля
  • Трансграничный прокат автомобилей ОАЭ
  • Аренда автомобиля на время отпуска 

 Бронь авто в Рас-эль-Хайме, Дубай, на день, арендовать машину на неделю, или арендовать машину на месяц или на полгода; убедитесь, что вы бронируете онлайн как можно раньше, так как лучшие предложения по аренде на Moosa Rent a car Рас-Аль-Хайма. Следовательно, если вы планируете посетить современный и красивый город Дубай и вам по-прежнему нужен автомобиль. Не волнуйся; Вы можете получить автомобиль наиболее удобно и просто ежемесячно & ежедневно с простым способом сэкономить деньги и время на этом процессе.

Непревзойденная услуга по аренде автомобилей в Рас-Аль-Хайме

Если вы ищете лучший прокат автомобилей в Рас-эль-Хайме, ваш поиск заканчивается здесь. Компания Rent a car Ras Al Khaimah также предлагает аренду автомобилей на несколько дней, недель и месяцев. Ежемесячная аренда автомобиля в Рас-Аль-Хайме предпочтительна, так как вы получаете скидки при долгосрочной аренде. В то время как за экономичный посуточный автомобиль в Рас-эль-Хайме взимается всего 20 дирхамов ОАЭ. Возьмите телефон и будьте готовы насладиться фантастическими видами в лучшем прокате автомобилей в городе. 

Как жители, так и туристы могут бесплатно арендовать автомобиль.

Независимо от того, являетесь ли вы резидентом, туристом или местным жителем ОАЭ с действующими водительскими правами, Moosa Rental всегда готова предоставить вам беспроблемные услуги по прокату автомобилей. Наши агенты по обслуживанию клиентов доступны 24 часа в сутки через WhatsApp, чат на нашем веб-сайте или по телефону, чтобы помочь вам найти идеальное решение по аренде автомобилей. Стремясь к совершенству, мы стремимся сделать ваше пребывание у нас максимально удобным и приятным. Исследуйте чудеса Дубая, Шарджи, Абу-Даби, Рас-эль-Хаймы и Аджмана со спокойной душой, зная, что вы можете получить доступ к лучшим услугам по прокату автомобилей в Рас-эль-Хайме.

 

Прокат автомобилей Рас-эль-Хайма в аэропорту

Что касается аренды автомобиля возле аэропорта Рас-эль-Хайма, обратите внимание на компанию Moosa Rent a Car. Наша команда стремится предоставить исключительный сервис, включая бесплатную доставку к вашему порогу или в желаемый пункт назначения. Попрощайтесь со скрытыми платежами, ведь мы предлагаем прозрачные и фиксированные тарифы. Мы понимаем разочарование, когда приходится иметь дело с мошенническими компаниями, которые требуют чрезмерной документации. Тем не менее, с Moosa Rent a Car вам понадобится лишь минимальная документация, чтобы сесть за руль чистого и надежного автомобиля. Забронируйте онлайн на нашем сайте или свяжитесь с нами через WhatsApp.

Рас-Аль-Хайма

Рас-эль-Хайма Прокат автомобилей до 500 в месяц

Откройте для себя Рас-эль-Хайму, взяв напрокат автомобиль по цене от 500 дирхамов в месяц. Например, есть такие автомобили, как Toyota Land Cruiser за (1550 дирхамов в месяц) и Мерседес С300 (7000 дирхамов ОАЭ в месяц). Его можно взять напрокат, но вы обнаружите, что экономичные модели обеспечивают отличную цену. Идеальным вариантом является МГ 360x 2023 стоимость которого составляет всего 1450 дирхамов ОАЭ в месяц. КИА Оптима 2019 это стоит 2500 дирхамов ОАЭ в месяц. Эти удобные в кармане модели предлагают роскошь и надежность. Таким образом, они идеально подходят как для ежедневных поездок, так и для спокойного отдыха. Забронируйте недорогой автомобиль напрокат в Рас-эль-Хайме сегодня, чтобы легко и недорого путешествовать по городу.

Отзывы наших уважаемых клиентов

Получите информацию от наших клиентов об их путешествии с нами
Белен РальфРейтинг
Узнать больше
С компанией Moosa Rent a Car было здорово арендовать автомобиль в Рас-эль-Хайме. В прошлом месяце я посетил Дубай и заказал у них прокат автомобиля. Внимательный и квалифицированный персонал, бесперебойный процесс бронирования, хорошее состояние автомобиля – это все, что мне нужно для легкого путешествия по Рас-эль-Хайме. Спасибо Moosa Rent a Car за удобство!
Гарри ВудсРейтинг
Узнать больше
Компания Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме заслуживает одобрения! Цены были очень доступными, а качество обслуживания клиентов было невероятным. Я обязательно вернусь туда во время моего следующего визита в Рас-эль-Хайму.
Дональд ВулсиРейтинг
Узнать больше
Я должен сказать, что без Moosa Rent a Car не будет лучшего опыта аренды автомобилей в Рас-Аль-Хайме. Приветливые сотрудники, большой выбор автомобилей и выгодные цены. Они действительно лучшие в Рас-эль-Хайме. Настоятельно рекомендуется
Вики ЮмансРейтинг
Узнать больше
Я настоятельно рекомендую вам довериться компании Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме! Они предложили мне высококлассный сервис, предоставили надежный персонал, а также простые процедуры аренды автомобилей. Все эти возможности сделали мою поездку в Рас-эль-Хайму удобной и без проблем.
Предыдущая
Следующая

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я арендовать автомобиль в компании Moosa Rent a Car для однодневной поездки в Рас-Аль-Хайме?

Да, мы предлагаем варианты посуточной аренды автомобиля для удовлетворения ваших краткосрочных поездок в Рас-Аль-Хайму.

Какие автомобили доступны для аренды в компании Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

У нас есть широкий выбор автомобилей, включая автомобили эконом-класса, автомобили класса люкс, спортивные автомобили, внедорожники и многое другое, поэтому вы сможете найти идеальный автомобиль, соответствующий вашим предпочтениям и требованиям.

Нужны ли мне международные водительские права, чтобы арендовать автомобиль в компании Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

Если у вас есть действующие водительские права, выданные в вашей стране, или международное водительское удостоверение (МВУ), вы можете арендовать у нас автомобиль в Рас-эль-Хайме.

Существует ли минимальный возраст для аренды автомобиля в компании Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

Да, минимальный возраст для аренды автомобиля у нас в Рас-Аль-Хайме составляет 21 год. Однако для некоторых категорий автомобилей могут быть установлены более высокие возрастные требования.

Каков процесс возврата арендованного автомобиля в компанию Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

Вы можете вернуть арендованный автомобиль в назначенное место выдачи в Рас-эль-Хайме в согласованное время и дату. Наши сотрудники помогут вам с процессом возврата.

Есть ли какие-либо дополнительные сборы или сборы, которые следует учитывать при аренде автомобиля в компании Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

Хотя наши ставки аренды прозрачны, могут взиматься дополнительные сборы за дополнительные услуги, такие как аренда GPS, дополнительные сборы водителю или плата за топливо. Они будут четко сообщены вам в процессе бронирования.

Могу ли я изменить или отменить бронирование аренды автомобиля в Moosa Rent a Car в Рас-эль-Хайме?

Да, мы понимаем, что планы могут измениться. Вы можете изменить или отменить бронирование аренды автомобиля у нас в Рас-Аль-Хайме. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой бронирования или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки клиентов.

ClickCease

Rent a Car Ras Al Khaimah

Showing All Rentals

AED 260 /Day
AED 8000 /Month
2020
Tiptronic
4
2.0L
AED 260 /Day
AED 3500 /Month
2020
Tiptronic
4
2.8L
AED 1200 /Day
AED 30000 /Month
2024
Auto
4
Electric
AED 300 /Day
AED 8000 /Month
2023
Tiptronic
4
1.3L
AED 80 /Day
AED 1500 /Month
2023
Tiptronic
4
1.3L
AED 150 /Day
AED 2500 /Month
Auto
4
1.5L
AED 4000 /Day
AED 80000 /Month
2024
2
Auto
Electric
AED 500 /Day
AED 8000 /Month
2023
4
Auto
2.0L
AED 20000 /Day
2006
2
Auto
8.0L
AED 900 /Day
AED 15000 /Month
2024
4
Auto
4.0L
AED 400 /Day
AED 10000 /Month
2022
4
Auto
2022
AED 350 /Day
AED 8500 /Month
2023
4
Auto
2.0L

Rent a Car in Ras al Khaimah

Are you looking to rent a car Ras Al Khaimah? Moosa Car Rentals offers the easiest way to book for a luxury car at your doorstep in Ras al Khaimah or different locations in Ras Al Khaimah with just one click. Customer service is available 24/7 for any type of doubts and confusion. Whether you need a car rental for a day, a weekly Rental, or a monthly Car rental, we have great offers that’s exactly according to your need.  

Best Car Rental Services Near You

Are you in need of reliable and convenient rent a car Ras al Khaimah? Look no further than Moosa Car Rental in Ras Al Khaimah, where we have been helping countless individuals travel the UAE for business and pleasure. With an extensive selection of sports cars and budget-friendly options, a perfect vehicle is waiting for you at Moosa Car Rental. Experience the freedom and flexibility of exploring Ras Al Khaimah at your own pace with our air-conditioned cars, as the region’s public transportation options can be limited.

Fleet of Moosa Rent a Car

The latest Models, according to your brand choice and colors are available at very cheap rates with minimal documentation. 

  1.         Mustang
  2.         BMW 7 Series
  3.         Audi 8
  4.         Kia Picanto
  5.         Mitsubishi Mirage 
  6.         Sedan Cars 
  7.         Chevy Aveo
  8.         Renault Symbol
Rent a Car Ras Al Khaimah
rent a car for aed 500 per month

Affordable and New Car Brands for Car Rental in Ras Al Khaimah

At Moosa Car Rentals, quality car rental should be affordable for everyone. That’s why we offer competitive rates and a diverse range of new car brands for rent in Ras Al Khaimah. At Moosa Rental, we understand that every traveler has different preferences and requirements, so we offer a wide range of cars to choose from based on your budget and desired brand. Use our seamless online booking process to select the perfect vehicle for your needs and your pocket. Experience comfort, reliability, and style with our well-maintained and up-to-date fleet of rental cars in Ras Al Khaimah.

 

Tour of Ras Al Khaimah at the Luxury Seats 

Ras Al Khaimah is a city filled with attractions and natural beauty waiting to be explored. With a reliable rental car from Moosa Car Rentals, you can easily visit popular destinations such as the Al Hamra Mall, Al Hamra Village, and the breathtaking coastline. Enjoy the convenience of traveling on your schedule and discovering the hidden gems of Ras Al Khaimah. Our team is ready to assist you in choosing the right car for your adventure, ensuring a memorable and enjoyable experience of Car Rental in Ras Al Khaimah.

land cruiser RAK
rent a car without deposit

Variety of Rental Options in the UAE

The array of rental options in the UAE with us includes

  • One Day car rental
  • Monthly car rental Dubai, Abu Dhabi, Sharjah, Ras al Khaimah
  • Long-term car rental
  • Cross-border car rental UAE
  • Holiday car hire 

 Rent a car in Ras al Khaimah, Dubai, for a day, rent a car for the week, or rent a car month or six months; make sure that you book online as significantly in advance as better rental deals on Moosa Rent a car Ras Al Khaimah. Hence, if you are planning to visit the modern and beautiful city of Dubai and you continue to need your vehicle. Don’t worry; you can get a car most conveniently and straightforwardly monthly & daily with a simple way to make you keep money and time with the process.

Unmatched Ras Al Khaimah Car Rental Service

If you are searching for the best car rental in Ras Al Khaimah, your search ends here. Rent a car Ras Al Khaimah also offers car rentals for days, weeks, and months. Monthly car rental in Ras Al Khaimah is preferred as you get discounts on long-term rentals. Whereas for Economical daily car Ras Al Khaimah charge only AED 20. Pick your phone and get ready to enjoy the fantastic views in the best car rental in the town. 

Both Residents and Tourists are free to Rent a Car

Whether you are a resident, tourist, or local UAE resident with a valid driving license, Moosa Rental is here to provide hassle-free car rental services. Our customer service agents are available 24 hours a day via WhatsApp, live chat on our website, or phone calls to assist you in finding the ideal car rental solution. With our commitment to excellence, we aim to make your experience with us as convenient and enjoyable as possible. Explore the wonders of Dubai, Sharjah, Abu Dhabi, Ras Al Khaimah, and Ajman with peace of mind, knowing you can access the best car rental services in Ras Al Khaimah.

 

Rent a Car Ras al Khaimah Airport

Regarding car rental near Ras Al Khaimah airport, look no further than Moosa Rent a Car. Our team is dedicated to providing exceptional service, including free delivery to your doorstep or preferred destination. Say goodbye to hidden charges as we offer transparent and fixed rates. We understand the frustrations of dealing with fraud companies that demand excessive documentation. Still, with Moosa Rent a Car, minimal documentation is all you need to get behind the wheel of a clean and reliable vehicle. Book online through our website or reach out to us via WhatsApp.

ras al khaimah

Ras al Khaimah Car Rental under 500 per Month

Discover Ras al Khaimah with cheap car hire services starting at AED 500 per month. For example, there are cars such as the Toyota Land Cruiser for (AED 1550/month) and a Mercedes C300 (AED 7000/month). It can be hired but you will find that economical models provide excellent value. An ideal option is the MG 360x 2023 which costs only AED 1450 per month. KIA Optima 2019 that goes for AED 2500 per month. These pocket-friendly selections offer luxury and reliability. Thus, making them perfect for daily drives and relaxed vacations also. Book your affordable rental car in Ras al Khaimah today for easy budget travel around town.

Reviews from Our Valued Customers

Get insights from our customers about their journey with us
Belen RalphRating
Read More
Moosa Rent a Car was awesome to rent a car in Ras al Khaimah with. Last month I visited Dubai and booked a car rental from them. Helpful and efficient staff, seamless booking process, good condition of the car – that was all I needed for an easy-going trip around Ras al Khaimah. Thanks to Moosa Rent a Car to make it convenient!
Garry WoodsRating
Read More
Moosa Rent a Car in Ras al Khaimah deserves a thumbs up! The prices were very affordable and the customer experience was out of this world. I will definitely be going back there on my next visit to Ras al Khaimah.
Donald WoolseyRating
Read More
I must say there will be no better car hire experience in Ras Al Khaimah without Moosa Rent a Car. Well behaved employees, great range of vehicles and unbeatable prices. They are indeed the best in Ras al Khaimah. Highly recommended
Vicki YoumansRating
Read More
I highly recommend you to trust on Moosa Rent a Car in Ras al Khaimah! They offered me high-class service, provided reliable staff as well as simple procedures for leasing cars. All these facilities made my trip to Ras al Khaimah convenient and without problems.
Previous
Next

FAQ's

Frequently Asked Questions

Can I rent a car from Moosa Rent a Car for a day trip in Ras Al Khaimah?

Yes, we offer daily car rental options to cater to your short-term travel needs in Ras Al Khaimah.

What types of cars are available for rent at Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

We have a wide range of car options including economy cars, luxury cars, sports cars, SUVs, and more, ensuring that you find the perfect car for your preferences and requirements.

Do I need an international driving license to rent a car from Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

If you hold a valid driving license from your home country or an international driving permit (IDP), you can rent a car from us in Ras Al Khaimah.

Is there a minimum age requirement to rent a car from Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

Yes, the minimum age requirement to rent a car from us in Ras Al Khaimah is 21 years. However, certain car categories may have higher age requirements.

What is the process for returning the rental car to Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

You can return the rental car to our designated drop-off location in Ras Al Khaimah at the agreed-upon time and date. Our staff will assist you with the return process.

Are there any additional charges or fees to consider when renting a car from Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

While our rental rates are transparent, there might be additional charges for optional services such as GPS rental, additional driver fees, or fuel charges. These will be clearly communicated to you during the booking process.

Can I modify or cancel my car rental reservation with Moosa Rent a Car in Ras Al Khaimah?

Yes, we understand that plans may change. You can modify or cancel your car rental reservation with us in Ras Al Khaimah. Please refer to our reservation policy or contact our customer service for assistance .