ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Аренда Ferrari 599 GTB Fiorano в Дубае

  2019
  2
  Авто
  6.0L
AED 2500
В день
AED 40000
В месяц
Забронировать Ferrari 599 GTB Fiorano

Приготовьтесь взять напрокат и прокатиться на своей любимой модели Ferrari 599 GTB Fiorano в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфортное путешествие и стильное передвижение по улицам Дубая. Он обязательно подойдет для семейных поездок и деловых поездок; идеальный. В стоимость аренды будет включен стандартный ограниченный пробег и базовая каско. Вы должны внести залог во время бронирования. Так зачем ждать? Свяжитесь с Moosa Rent a car сейчас, чтобы получить дополнительные вопросы и забронировать автомобиль.

Почему стоит арендовать Ferrari 599 GTB Fiorano в Дубае?

Арендуйте Ferrari 599 GTB Fiorano в Дубае. Этот красавица-зверь является невероятно мощной машиной, поскольку оснащен 6.0-литровым двигателем V12. Мощный двигатель мощностью 612 лошадиных сил разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за 3.2 секунды. Его удивительный стильный дизайн привлекает каждого. Летайте с воздухом и испытайте стильный драйв с Аренда Феррари в Дубае. Острые ощущения и непревзойденная производительность не имеют себе равных. Вы можете выбрать посуточную аренду, еженедельную аренду или ежемесячную аренду в городе в соответствии с вашими предпочтениями. Аренда автомобиля в Дубае доступна прямо у вашего порога с потрясающими пакетами услуг.

Арендуйте Ferrari 599 GTB Fiorano и отправляйтесь в незабываемое путешествие! Вы погрузитесь в мощь его двигателя V12, испытаете прилив адреналина от его молниеносного ускорения и насладитесь чистой радостью от пилотирования настоящего шедевра Ferrari. Аренда автомобиля в Дубае сочетает в себе поразительную эстетику, роскошные удобства и непревзойденную производительность. Это ваша эксклюзивная возможность насладиться аурой и энтузиазмом, олицетворяющими наследие Ferrari. Итак, выбирайте дешевый прокат автомобиля для приключения на всю жизнь!

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
Кнопка зажигания
Премиум аудио
Тонированные окна
Передние и задние подушки безопасности
Датчики парковки
камера заднего
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Ferrari 599 GTB Fiorano Rental Dubai

AED 2,500.00 / Day
AED 40000.00 / Month
  • Tiptronic
  • 6.0L
  • 2
  • 6.0L
Cruise Control
Push Button Ignition
Premium Audio
Tinted Windows
Front & Rear Airbags
Parking Sensors
Reverse Camera
  • Tiptronic
  • 6.0L
  • 2
  • 6.0L
Cruise Control
Push Button Ignition
Premium Audio
Tinted Windows
Front & Rear Airbags
Parking Sensors
Reverse Camera

Get ready to rent and drive your all-favorite Ferrari 599 GTB Fiorano model in Dubai, UAE. This luxury car offers a comfortable journey and you can move through the streets of Dubai with style. It will surely make your family trips and business travel; a perfect one. The rental cost will include standard limited mileage and a basic comprehensive insurance. You have to deposit a security at the time of booking. So, why wait? Contact Moosa Rent a car now for more queries and booking.

Why to hire a Ferrari 599 GTB Fiorano in Dubai?

Rent a Ferrari 599 GTB Fiorano in Dubai. This beauty beast is an absolute powerhouse as it comes equipped with the 6.0-liter V12 engine. The powerful engine offers 612 horsepower propelling you from 0 to 60 mph in just 3.2 seconds. Its amazing sleek design attracts everyone. Flow with the air and try out the stylish drive with Ferrari rental in Dubai. The thrill and unrivaled performance have no match. You can choose daily rental, weekly rental and monthly rental in town according to your preference. Renting a car in Dubai is available at your doorstep with amazing packages.

Rent a Ferrari 599 GTB Fiorano for an extraordinary journey in itself! You’ll be immersed in the sheer potency of its V12 engine, experience the adrenaline rush of its lightning-fast acceleration, and relish the sheer joy of piloting a genuine Ferrari masterpiece. Rent a car Dubai seamlessly amalgamates striking aesthetics, lavish amenities, and unparalleled performance. It’s your exclusive opportunity to bask in the aura and fervor that embodies the Ferrari legacy. So, choose cheap rental car for an adventure of a lifetime!

Send your requirement to us. We will check email and contact you soon.

Car Wash @ 10 AED
Get this Amazing Offer every Car renewal in Dubai
Car Wash

Related Product