ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Бентли Бентайга 2022 Аренда в Дубае

  2022
  5
  Авто
  6.1L
AED 2350
В день
AED 55000
В месяц
Забронировать Бентли Бентайга

Аренда Бентли Бентайга 2022 в Дубае:

Bentley Bentayga 2022 — шедевр автомобильной инженерии, сочетающий в себе роскошь, захватывающую мощь и непревзойденную гибкость. Будучи лучшим внедорожником Bentley, он показывает, насколько серьезно компания относится к созданию выдающихся автомобилей, расширяющих границы скорости и роскоши.
Автомобиль представляет собой роскошный внедорожник, сочетающий в себе мощность, простор и скорость. Таким образом, это делает его весьма желанным. Он оснащен двигателем V-542 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., который может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3.8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час. Интерьер Bentayga выполнен из материалов премиум-класса, таких как пахнущая кожа, натуральное дерево и вставки из настоящего металла. Это создает одну из самых роскошных кают, доступных на рынке.

Почему стоит арендовать Bentley Bentayga?

Команда Bentayga может удовлетворить ваши потребности, отправляетесь ли вы в семейное путешествие или наслаждаетесь роскошной поездкой по городу, благодаря просторному салону и гибкому расположению сидений. Этот внедорожник одновременно полезен и стильен, поскольку у него четыре двери, достаточно места для пяти человек и возможность вместить три сумки.
Если вы хотите арендовать Bentley Bentayga 2022 в Дубае, ОАЭ, вы можете сделать это по доступным ценам. В стоимость аренды включена базовая каско и стандартный лимит пробега 300 км в сутки (дополнительные км оплачиваются дополнительно). Залог за аренду автомобиля обязателен. Для бронирования и вопросов обращайтесь напрямую в компанию Moosa Rent a Car.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
3D-камера объемного звучания
Передние сиденья с памятью
Предупреждение о слепых точках
Сиденья с контролем температуры
Встроенный GPS
Люк в крыше/Люк в крыше
камера заднего
Датчики парковки
Сиденья с электроприводом
ЖК-экраны
Кожаные сиденья
Пневматическая подвеска
Кнопка зажигания
Передние и задние подушки безопасности
Премиум аудио
Электропривод зеркал и электростеклоподъемники
Дверные замки с электроприводом
Apple CarPlay
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 2000 /день
AED 30000 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Bentley Bentayga 2022 Rental in Dubai

AED 2,350.00 / Day
AED 55000.00 / Month
  • 2022
  • 4
  • Auto
  • 6.1L
Cruise Control
3D Surround Camera
Memory Front Seats
Blind Spot Warning
Temperature Controlled Seats
Built-in GPS
Sunroof / Moonroof
Reverse Camera
Parking Sensors
Power Seats
LCD Screens
Leather Seats
Air Suspension
Push Button Ignition
Front & Rear Airbags
Premium Audio
Power Mirrors & Power Windows
Power Door Locks
Apple CarPlay
  • 2022
  • 4
  • Auto
  • 6.1L
Cruise Control
3D Surround Camera
Memory Front Seats
Blind Spot Warning
Temperature Controlled Seats
Built-in GPS
Sunroof / Moonroof
Reverse Camera
Parking Sensors
Power Seats
LCD Screens
Leather Seats
Air Suspension
Push Button Ignition
Front & Rear Airbags
Premium Audio
Power Mirrors & Power Windows
Power Door Locks
Apple CarPlay

Rent Bentley Bentayga 2022 in Dubai:

The Bentley Bentayga 2022 is a masterpiece of car engineering that combines opulent luxury, thrilling power, and unmatched flexibility. As Bentley’s top SUV, it shows how serious the company is about making extraordinary cars that push the limits of speed and luxury.
The car is a luxury SUV that combines power, space, and speed. Thus, making it highly desirable. It is equipped with a 542-hp twin-turbo V-8 engine that can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.8 seconds and has a top speed of 190 mph. The interior of the Bentayga is crafted with premium materials such as rich-smelling leather, real wood, and genuine metal accents. It creates one of the most luxurious cabins available in the market.

Why hire the Bentley Bentayga?

The Bentayga can meet your needs, whether you’re going on a family road trip or enjoying a luxury commute in the city, thanks to its roomy interior and flexible seating arrangements. This SUV is both useful and stylish because it has four doors, enough space for five people, and the ability to hold three bags.
If you are looking to rent a Bentley Bentayga 2022 in Dubai, UAE, you can do so at affordable rates. The rental cost includes basic comprehensive insurance and a standard mileage limit of 300 km per day (additional km are charged extra). A security deposit for a rental car is required. For bookings and inquiries, please contact Moosa Rent a Car directly.

Send your requirement to us. We will check email and contact you soon.

Car Wash @ 10 AED
Get this Amazing Offer every Car renewal in Dubai
Car Wash

Related Product

AED 730 /Day
AED 21900.00 /Month
Auto
2 Doors
2020
6.0L
AED 4500 /Day
AED --.00 /Month
2020
4 Doors
Auto
6.1L
AED 2250 /Day
AED 47200.00 /Month
Auto
4
2021
6.1L