ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Форд Фокус 2016 Прокат в Дубае

  2016
  5
  Авто
  1.6L
AED 100
В день
AED 1800
В месяц
Забронировать Форд Фокус 2016

Приготовьтесь взять напрокат и прокатиться на своей любимой модели Ford Focus в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфортное путешествие и стильное передвижение по улицам Дубая. Он обязательно подойдет для семейных поездок и деловых поездок; идеальный. В стоимость аренды будет включен стандартный ограниченный пробег и базовая каско. При бронировании необходимо внести залог. Так зачем ждать? Свяжитесь с Moosa Rent a car сейчас, чтобы получить дополнительные вопросы и забронировать автомобиль.

Почему стоит арендовать Форд Фокус?

Ford Focus – автомобиль, который действительно выделяется в семействе компактных автомобилей. Он очень известен своей адаптивной скоростью и практичностью. Более того, это дешевый прокат автомобилей обеспечивает плавное и комфортное путешествие с впечатляющей топливной экономичностью. Обилие современных удобств делает его подходящим для шумных улиц Дубая. Это, несомненно, сделает ваше путешествие незабываемым, если вы путешествуете по улицам Дубая. Собираетесь ли вы просто в путешествие или в деловую поездку, аренда Ford в Дубае сделает каждый год незабываемым.

Все путешествия совершаются легко и изящно только благодаря современному дизайну. Это действительно придает нам стиль, и его отзывчивое управление является лучшим. Прокат Moosa гарантирует получение удовольствия от вождения как Седан аренда автомобиля и варианты хэтчбека. Он отвечает широкому спектру потребностей вождения. Арендовать Форд в Дубае поскольку он хорошо известен своей надежностью и доступностью. Прокат Ford Focus остается привлекательным выбором в мире компактных автомобилей. Итак, садитесь за руль и испытайте идеальное сочетание функциональности и наслаждайтесь поездкой по дорогам, взяв напрокат автомобиль Ford Focus. Наслаждайся посуточная аренда, еженедельная аренда ежемесячная аренда пакеты по очень низким ценам. Получите недорогой прокат автомобилей прямо сейчас от Moosa Rent a Car.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Датчики парковки
Предупреждение о слепых точках
Помощь при парковке
камера заднего
Тонированные окна
Передние и задние подушки безопасности
ABS
Блютуз
Климат-Контроль
Задний кондиционер
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Ford Focus 2016 Rental in Dubai

  2016
  5
  Auto
  1.6L
AED 100
Per Day
AED 1800
Per Month
Book Ford Focus 2016

Get ready to rent and drive your all-favorite Ford Focus model in Dubai, UAE. This luxury car offers a comfortable journey and you can move through the streets of Dubai with style. It will surely make your family trips and business travel; a perfect one. The rental cost will include standard limited mileage and a basic comprehensive insurance. You have to deposit a security deposit at the time of booking. So, why wait? Contact Moosa Rent a car now for more queries and booking.

Why Hire Ford Focus?

Ford Focus is a car that truly shines in the family of compact cars. It is very famous for its adaptive velocity and practicality. Moreover, this cheap car rental provides a smooth and comfortable journey with impressive fuel efficiency. An abundance of modern amenities makes it suitable for the bustling streets of Dubai. It will surely make your road trips amazing whether you are navigating through the streets of Dubai. Whether you are just going for a road trip or going for a business trip, Ford rental in Dubai makes every year an amazing one.

All the journeys are handled with ease and grace just because of the contemporary design. It actually gives us style and its responsive handling is the best one. Moosa rental ensures that it encourages the driving experience of both the Sedan car rental and hatchback variants. It accommodates a wide spectrum of driving needs. Rent a Ford in Dubai as it is well reputed for reliability and affordability. Ford Focus rental remains the compelling choice in the world of compact cars. So, get behind the wheels and experience the perfect blend of functionality and enjoy the ride on the roads with amazing Ford Focus car rental. You can enjoy daily rental, weekly rental and monthly rental packages for very cheap rates. Get your cheap car rental now from Moosa Rent a Car.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Wash @ 10 AED
Get this Amazing Offer every Car renewal in Dubai
Car Wash dubai
Car Features
Parking Sensors
Blind Spot Warning
Parking Assist
Reverse Camera
Tinted Windows
Front & Rear Airbags
ABS
Bluetooth
Climate Control
Rear AC
Related Products

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.