ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Jeep Grand Cherokee 2022

  2022
  7
  Авто
  3.5L
AED 380
В день
AED 5000
В месяц
Забронировать Джип Гранд Чероки

Аренда Jeep Grand Cherokee 2022 в Дубае

Приготовьтесь арендовать и прокатиться на своей любимой модели Jeep Grand Cherokee в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфортное путешествие и стильное передвижение по улицам Дубая. Он обязательно подойдет для семейных поездок и деловых поездок; идеальный. В стоимость аренды будет включен стандартный ограниченный пробег и базовая каско. Вы должны внести залог во время бронирование. Так зачем ждать? Контакт Арендуйте автомобиль рядом со мной теперь для большего количества запросов и бронирования.

Почему стоит выбрать Jeep Grand Cherokee 2022 в Дубае?

Аренда Jeep Grand Cherokee в Дубае предлагает путешественникам универсальность, надежность и комфорт, что делает его идеальным выбором для знакомства с городом и его окрестностями. Grand Cherokee предлагает надежные характеристики. Кроме того, вы можете насладиться просторным салоном. Все это делает его пригодным как для передвижения по городским улицам, так и для приключений по бездорожью. Путешествуя по космополитичным районам Дубая или отправляясь на захватывающую экскурсию по пустыне, Jeep Cherokee обеспечит плавную и маневренную езду. Таким образом, давая путешественникам уверенность в преодолении любой местности.
Мы предлагаем удобство посуточной, еженедельной или ежемесячной аренды. Путешественники могут адаптировать свой отдых на Grand Cherokee в соответствии со своим маршрутом и предпочтениями. Будь то краткосрочный отпуск или длительное пребывание в Дубае, аренда джипа предлагает гибкость и надежность в качестве транспортного решения премиум-класса. Кроме того, доступность услуг шофера повышает качество аренды, позволяя путешественникам расслабиться и отдохнуть, в то время как профессиональный водитель умело и опытно управляет навигацией. Будь то для бизнеса или отдыха, арендовать джип Автомобиль обещает незабываемое и комфортное путешествие, отличающееся универсальностью, прочностью и удобством.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
Люк в крыше/Люк в крыше
камера заднего
Кнопка зажигания
Передние и задние подушки безопасности
ABS
Блютуз
Зеркала с электроприводом
Задний кондиционер
Электрические стеклоподъемники
Литые диски
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 41 /день
AED 1230 / Мес.
AED 28 /день
AED 1400 / Мес.
AED 160 /день
AED 3000 / Мес.
AED 350 /день
AED 8600 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Jeep Grand Cherokee

  2022
  7
  Auto
  3.5L
AED 380
Per Day
AED 5000
Per Month
Book Jeep Grand Cherokee

Rent Jeep Grand Cherokee 2022 in Dubai

Get ready to rent and drive your all-favorite Jeep Grand Cherokee model in Dubai, UAE. This luxury car offers a comfortable journey and you can move through the streets of Dubai with style. It will surely make your family trips and business travel; a perfect one. The rental cost will include standard limited mileage and a basic comprehensive insurance. You have to deposit a security deposit at the time of booking. So, why wait? Contact Rent a car near me now for more queries and booking.

Why Choose Jeep Grand Cherokee 2022 in Dubai?

Renting a Jeep Grand Cherokee in Dubai offers travelers versatility, ruggedness, and comfort, making it an ideal choice for exploring the city and its surrounding terrain. The Grand Cherokee offers robust performance. Moreover, you can enjoy the spacious interior. All such things make it well-suited for navigating both urban streets and off-road adventures. Whether cruising through Dubai’s cosmopolitan districts or venturing into the desert for a thrilling excursion, the Jeep Cherokee ensures a smooth and capable ride. Thus, providing travelers with the confidence to tackle any terrain.
We offer the convenience of daily rental, weekly rental, or monthly rental options. Travelers can tailor their Grand Cherokee experience to suit their itinerary and preferences. Whether for a short-term getaway or an extended stay in Dubai, the Jeep rental offers flexibility and reliability as a premium transportation solution. Additionally, the availability of chauffeur services enhances the rental experience, allowing travelers to sit back and relax while a professional driver handles the navigation with skill and expertise. Whether for business or leisure, rent a Jeep car promises a memorable and comfortable travel experience characterized by versatility, ruggedness, and convenience.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Wash @ 10 AED
Get this Amazing Offer every Car renewal in Dubai
Car Wash dubai
Car Features
Cruise Control
Sunroof / Moonroof
Reverse Camera
Push Button Ignition
Front & Rear Airbags
ABS
Bluetooth
Power Mirrors
Rear AC
Power Windows
Alloy Wheels
Related Products
AED 130 /day
AED 5000 /mo.
AED 100 /day
AED 1700 /mo.
AED 350 /day
AED 8600 /mo.
AED 370 /day
AED 7900 /mo.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.