ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Киа Спортейдж 2022 без залога

  2023
  4 места
  Типтроник
  2400 CC
AED 120
В день
AED 2190
В месяц
Забронировать КИА Спортейдж

Kia Sportage 2022 без залога Прокат в Дубае

Арендуйте и управляйте роскошным Kia Sportage 2021 без залога в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфорт и стиль, что делает его идеальным для семейных поездок или деловых поездок. В стоимость аренды включена базовая каско и стандартный лимит пробега. Для бронирования необходимо внести залог Аренда Киа. Контакты Moosa Rent a Car для получения дополнительной информации и бронирования.

Почему стоит арендовать Киа Спортейдж 2022 года без залога?

Ощутите максимальную универсальность и стиль, взяв напрокат Kia Sportage. Этот внедорожник идеально подходит для ваших приключений, предлагая просторный салон, расширенные функции и надежную работу. Независимо от того, исследуете ли вы город или отправляетесь в путешествие, аренда автомобиля Kia обеспечит комфортное и приятное путешествие. Благодаря современному дизайну и передовым технологиям этот внедорожник выделяется на дороге. Арендуйте Kia Sportage без залога и узнайте, почему это лучший выбор для тех, кто ищет универсальный и стильный автомобиль для путешествий. Наслаждайтесь без проблем аренда авто без залога в Дубае требуется в Moosa Rent a Car.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
Помощь при парковке
Адаптивный круиз-контроль
Встроенный GPS
камера заднего
Датчики парковки
Система помощи при рулевом управлении
Подрулевой переключатель передач (триптроник)
ЖК-экраны
Кнопка зажигания
Подушки безопасности SRS
Передние и задние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
ABS
Блютуз
Премиум аудио
Задний кондиционер
Зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъемники
Сиденья из ткани
Литые диски
USB
Дверные замки с электроприводом
Противотуманные фары
Климат-Контроль
FM-радио
Стерео MP3/CD
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 820 /день
AED 17500 / Мес.
AED 50 /день
AED 1500 / Мес.
AED 550 /день
AED 3900 / Мес.
AED 90 /день
AED 3000 / Мес.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы

Какие модели автомобилей доступны в прокате Kia?

Прокат автомобилей Kia предоставляет на выбор клиентов широкий выбор моделей автомобилей. Разновидности автомобилей варьируются от автомобилей эконом-класса до роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и многих других.

Как забронировать Киа Спортейдж?

Вы можете связаться с Kia Car Rentals онлайн через их официальный сайт, чтобы арендовать Kia Sportage, Kia Picanto или любую другую модель автомобиля, предлагаемую Kia Rental Car, и они предоставят вам всю информацию о том, как забронировать Kia Sportage онлайн. Когда вы приедете в аэропорт, вы получите свой автомобиль.

Могу ли я получить эту машину?

Да, мы доставим ваш автомобиль в указанное вами место. Мы предоставляем этот роскошный автомобиль KIA Sportage в аренду для проведения мероприятий, трансфера из аэропорта и ежедневного использования. Вы можете нанять личного водителя и наслаждаться путешествием на этом автомобиле. Так что свяжитесь с нами сейчас! Мы предлагаем бесплатную доставку по Дубаю.

Что делает KIA Sportage лучшим внедорожником?

Изысканный дизайн, просторный салон и простая в использовании техника нравятся пользователям. Внешний корпус серый, а привлекательный черный интерьер делает его примечательным. Этот роскошный KIA Sportage идеально сочетает в себе стиль и такие функциональные возможности, как S/L багажный отсек 1/1, электрические дверные замки, круиз-контроль, датчики парковки и т. д.

Почему стоит арендовать KIA Sportage?

Дубай — один из самых современных городов Объединенных Арабских Эмиратов со множеством достопримечательностей, таких как Бурдж-Халифа, пустыни Сафари, Пальма Джумейра и многими другими замечательными местами. Вы можете арендовать KIA Sportage, чтобы насладиться поездкой всей семьей, поскольку в нем легко могут разместиться 5–7 человек. Кроме того, внедорожники KIA отлично справляются с суровыми условиями и развивают скорость 170 километров в час. Идеальная скорость для изучения достопримечательностей Дубая за меньшее время. Мы предлагаем посуточную, еженедельную и ежемесячную аренду KIA по самым доступным ценам. KIA – отличный выбор для встречи гостей на трансфере из аэропорта. Свяжитесь с нами сейчас и получите услуги профессионального водителя.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Kia Sportage 2022 without Deposit

  2023
  4 Seats
  Tiptronic
  2400 CC
AED 120
Per Day
AED 2190
Per Month
Book KIA Sportage

Kia Sportage 2022 without Deposit Rental in Dubai

Rent and drive the luxurious Kia Sportage 2021 without Deposit in Dubai, UAE. This luxury car offers comfort and style, making it perfect for family trips or business travel. The rental cost includes basic comprehensive insurance and a standard mileage limit. A security deposit is required for booking a Kia rental. Contact Moosa Rent a Car for more information and to make a reservation.

Why rent the Kia Sportage 2022 without Deposit?

Experience the ultimate versatility and style with the Kia Sportage rental. This SUV is perfect for your adventures, offering a spacious interior, advanced features, and reliable performance. Whether you’re exploring the city or embarking on a road trip, the Kia rental ensures a comfortable and enjoyable journey. With its modern design and advanced technology, this SUV stands out on the road. Rent a Kia Sportage without Deposit and discover why it’s a top choice for those seeking a versatile and stylish ride for their travels. Enjoy hassle-free car rentals without Deposit in Dubai required at Moosa Rent a Car.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Features
Cruise Control
Parking Assist
Adaptive Cruise Control
Built-in GPS
Reverse Camera
Parking Sensors
Steering Assist
Paddle Shift (Triptronic)
LCD Screens
Push Button Ignition
SRS Airbags
Front & Rear Airbags
Front Air Bags
ABS
Bluetooth
Premium Audio
Rear AC
Power Mirrors
Power Windows
Fabric Seats
Alloy Wheels
USB
Power Door Locks
Fog Lights
Climate Control
FM Radio
Stereo MP3 / CD
Related Products
AED 2370 /day
AED 57000 /mo.
AED 470 /day
AED 9700 /mo.
AED 500 /day
AED 5990 /mo.
AED 90 /day
AED 3000 /mo.

FAQ's

Frequently Asked Questions

Which types of car models are available at Kia rentals?

Kia car rentals provide a wide variety of car models for customers' selection. Car varieties vary from economy cars to luxurious cars, sport cars, and many more.

How do I book a Kia Sportage?

You can contact Kia Car Rentals online through their official website to rent a Kia Sportage, a Kia Picanto, or any other car model offered by Kia Rental Car, and they will give you all the details on how to reserve a Kia Sportage online. When you arrive at the airport, you'll get your automobile.

Can I get this car delivered?

Yes, we will deliver your car to your provided location. We deliver this KIA Sportage luxurious car on rent for events, airport transfers, and daily usage. You can hire your private driver and enjoy traveling in this car. So contact us now! We are offering free delivery across Dubai.

What Makes KIA Sportage Best SUV?

The exquisite design, spacious cabin, and easy-to-use technology are loved by users. The outer body is grey and the alluring black interior makes it remarkable. This luxurious KIA Sportage perfectly blends style with functionality like S/L Luggage 1/1, power door locks, cruise control, parking sensors, etc.

Why Rent the KIA Sportage?

Dubai is one of the most modern city in the United Arab Emirates with a lot of attractions like the Burj Khalifa, Safari deserts, Palm Jumeirah and many remarkable places like that. You can rent a KIA Sportage to enjoy your trip with your family as it easily accommodates 5 to 7 people. Moreover, KIA SUVs are excellent at handling rough conditions and offer 170 kilometers per hour speed. An ideal speed to explore sites in Dubai in less time. We offer daily, weekly, and monthly KIA rentals at the most affordable rates. KIA is an excellent choice for receiving your guests for airport transfers. Contact us now and have professional chauffeur services.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.