ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Аренда Haval Jolion 2023 в Дубае

  2023
  5
  Авто
  1.5L
AED 150
В день
AED 3000
В месяц
Забронировать Хавал Джолион

Аренда Haval Jolion 2023:

Приготовьтесь взять напрокат и прокатиться на своем любимом Haval Jolion 2023 года. прокат автомобилей Дубай, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфортное путешествие и стильное передвижение по улицам Дубая. Он обязательно подойдет для семейных поездок и деловых поездок; идеальный. В стоимость аренды будет включен стандартный ограниченный пробег и базовая каско. При бронировании необходимо внести залог. Так зачем ждать? Свяжитесь с Moosa Rent a Car сейчас, чтобы получить дополнительные вопросы и забронировать автомобиль.

Зачем брать в аренду Haval Jolion 2023?

Когда дело доходит до исследования города, выбирайте комфортную поездку. Арендуйте Haval Jolion в Дубае, ведь он окажется лучшим партнером. Изящный и современный дизайн с удивительными функциями поражает. Путешествуйте по улицам Дубая, как звезда. Более того, скорость аренды Haval просто восхитительна, поскольку она обеспечивает плавное передвижение по оживленным улицам Дубая. Приготовьтесь проехать по улице Шейха Зайда и оживленным улицам Дейры. Наслаждайтесь встроенной развлекательной системой и сделайте поездку еще более увлекательной.
Если вам нужны беспроблемные услуги по аренде автомобилей в Дубае, обратите внимание на Moosa Rent a Car. Предлагая гибкие возможности для посуточная аренда, еженедельная арендаи ежемесячная аренда. Moosa обеспечивает удобство в соответствии с вашим графиком. Аренда автомобиля с водителем в Дубае, чтобы лучше провести время во время путешествия. Кроме того, благодаря доступным услугам трансфера из аэропорта ваше путешествие от прибытия до места исследования станет гладким и беззаботным. Аренда Хавал от Moosa Rent a Car испытайте чудеса Дубая с комфортом, стилем и надежностью.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
Люк в крыше/Люк в крыше
Сиденья с контролем температуры
Встроенный GPS
Цифровой HUD
Адаптивный круиз-контроль
Помощь при парковке
Предупреждение о слепых точках
Передние сиденья с памятью
3D-камера объемного звучания
Пневматическая подвеска
Кожаные сиденья
ЖК-экраны
Сиденья с электроприводом
Электропривод задней двери
Подрулевой переключатель передач (триптроник)
Тонированные окна
Сенсорный ЖК-дисплей
Дневные ходовые огни
Система помощи при рулевом управлении
Датчики парковки
камера заднего
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 95 /день
AED 1100 / Мес.
AED 88 /день
AED 2600 / Мес.
AED 26 /день
AED 1200 / Мес.
AED 350 /день
AED 8600 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Rent Haval Jolion 2023 in Dubai

  2023
  5
  Auto
  1.5L
AED 150
Per Day
AED 3000
Per Month
Book Haval Jolion

Rent Haval Jolion 2023:

Get ready to rent and drive your all-favorite Haval Jolion 2023 car rental Dubai, UAE. This luxury car offers a comfortable journey and you can move through the streets of Dubai with style. It will surely make your family trips and business travel; a perfect one. The rental cost will include standard limited mileage and basic comprehensive insurance. You have to deposit a security deposit at the time of booking. So, why wait? Contact Moosa Rent a Car now for more queries and booking.

Why hire the Haval Jolion 2023?

When it comes to city exploration, choose a comfortable ride. Rent Haval Jolion in Dubai as it proves to be the best partner. The sleek and modern design with the amazing features slays. Navigate through the streets of Dubai like a star. Moreover, the speed of Haval rental is adorable as it ensures smooth drive through the busy streets of Dubai. Get ready to drive through the Sheikh Zayed Road and the bustling streets of Deira. Enjoy the built-in entertainment system for a more joyful trip.
For hassle-free rental services in Dubai, look no further than Moosa Rent a Car. Offering flexible options for daily rental, weekly rental, and monthly rentals. Moosa ensures convenience tailored to your schedule. Rent a car with a driver in Dubai to enjoy the better time while journeying. Plus, with airport transfer services available, your journey from arrival to exploration becomes seamless and stress-free. Rent Haval from Moosa Rent a Car, experience Dubai’s wonders with comfort, style, and reliability.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Features
Cruise Control
Sunroof / Moonroof
Temperature Controlled Seats
Built-in GPS
Digital HUD
Adaptive Cruise Control
Parking Assist
Blind Spot Warning
Memory Front Seats
3D Surround Camera
Air Suspension
Leather Seats
LCD Screens
Power Seats
Powered Tailgate
Paddle Shift (Triptronic)
Tinted Windows
Touchscreen LCD
Day-time Running Lights
Steering Assist
Parking Sensors
Reverse Camera
Related Products
AED 95 /day
AED 1100 /mo.
AED 88 /day
AED 2600 /mo.
AED 26 /day
AED 1200 /mo.
AED 350 /day
AED 8600 /mo.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.