ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Форд ЭкоСпорт 2022 Прокат

  2022
  5
  Авто
  1.6L
AED 70
В день
AED 1650
В месяц
Забронировать Форд ЭкоСпорт 2022

Аренда Форд ЭкоСпорт 2022 в Дубае

Приготовьтесь взять напрокат и прокатиться на своем любимом Ford EcoSport 2022, взятом напрокат в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфортное путешествие и стильное передвижение по улицам Дубая. Он обязательно подойдет для семейных поездок и деловых поездок; идеальный. В стоимость аренды будет включен стандартный ограниченный пробег и базовая каско. При бронировании необходимо внести залог. Так зачем ждать? Контакты Moosa Арендуйте автомобиль сейчас, чтобы получить дополнительные запросы и бронирование.

Почему стоит выбрать Ford EcoSport 2022 в Дубае?

Выбирайте Ford EcoSport 2022 в Дубае от Moosa Rent a Car. Он предлагает компактный, но просторный дизайн. Таким образом, это идеальный выбор для удобной навигации по городскому ландшафту Дубая. Муса'с Прокат автомобилей Дубай обеспечивает комфортное и приятное вождение как по городу, так и за его пределами.
Более того, взяв напрокат Ford EcoSport в компании Moosa Rent a Car, вы получите доступ к высококачественному автомобилю. Более того, вы получаете исключительный сервис и поддержку на протяжении всего периода аренды. Moosa Rental стремится обеспечить удовлетворенность клиентов. Компания предлагает гибкие варианты аренды с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений. Вы можете выбрать посуточную аренду, еженедельную и ежемесячную аренду. Приобретая Ford EcoSport от Moosa Rent a Car, вы инвестируете в надежное и практичное транспортное решение. Форд аренда Это качество, комфорт и исключительный сервис.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
камера заднего
Блютуз
Датчики парковки
Навигация
Круиз-контроль
Бесплатное аннулирование
Кнопка зажигания
Задний кондиционер
Помощь при парковке
Тонированные окна
Передние и задние подушки безопасности
Противотуманные фары
Климат-Контроль
Кожаные сиденья
USB
Apple CarPlay
Литые диски
Электрические стеклоподъемники
ЖК-экраны
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 85 /день
AED 1900 / Мес.
AED 95 /день
AED 2300 / Мес.
AED 360 /день
AED 8700 / Мес.
AED 500 /день
AED 13500 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Ford EcoSport 2022 Rental

  2022
  5
  Auto
  1.6L
AED 70
Per Day
AED 1650
Per Month
Book Ford EcoSport 2022

Rent Ford EcoSport 2022 in Dubai

Get ready to rent and drive your all-favorite Ford EcoSport 2022 rental in Dubai, UAE. This luxury car offers a comfortable journey and you can move through the streets of Dubai with style. It will surely make your family trips and business travel; a perfect one. The rental cost will include standard limited mileage and basic comprehensive insurance. You have to deposit a security deposit at the time of booking. So, why wait? Contact Moosa Rent a car now for more queries and booking.

Why Choose Ford EcoSport 2022 in Dubai?

Choose a Ford EcoSport 2022 in Dubai from Moosa Rent a Car. It offers compact yet spacious design. Thus, making it an ideal choice for navigating the urban landscape of Dubai with ease. Moosa’s Rent a Car Dubai offers a comfortable and enjoyable driving experience for both city and the surrounding areas.
Moreover, selecting a Ford EcoSport rental from Moosa Rent a Car ensures access to a high-quality vehicle. Moreover, you enjoy exceptional service and support throughout your rental period. Moosa Rental is committed to providing customer satisfaction. The company offers flexible rental options tailored to meet individual needs and preferences. You can choose daily rental, weekly and monthly rental. With Moosa Rent a Car’s Ford EcoSport , you’re investing in a reliable and practical transportation solution. Ford rental is backed by quality, comfort, and exceptional service.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Features
Reverse Camera
Bluetooth
Parking Sensors
Navigation
Cruise Control
Free Cancellation
Push Button Ignition
Rear AC
Parking Assist
Tinted Windows
Front & Rear Airbags
Fog Lights
Climate Control
Leather Seats
USB
Apple CarPlay
Alloy Wheels
Power Windows
LCD Screens
Related Products
AED 95 /day
AED 2300 /mo.
AED 95 /day
AED 1100 /mo.
AED 165 /day
AED 1080 /mo.
AED 160 /day
AED 2900 /mo.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.