ClickCease
Moosa Прокат автомобилей Дубай

Форд Эксплорер 2022 Прокат

  2022
  7
  Авто
  3.5L
AED 350
В день
AED 4500
В месяц
Забронировать Форд Эксплорер 2022

Аренда внедорожника Ford Explorer

Арендуйте и управляйте роскошным Ford Explorer Прокат внедорожников модель в Дубае, ОАЭ. Этот роскошный автомобиль предлагает комфорт и стиль, что делает его идеальным для семейных поездок или деловых поездок. В стоимость аренды включена базовая каско и стандартный лимит пробега. Для бронирования необходимо внести залог. Дубай Rent a Car для получения дополнительной информации и бронирования.

Почему мне следует арендовать внедорожник Ford Explorer?

Как американский автомобильный бренд, он выделяется как один из самых универсальных кроссоверов-внедорожников на рынке. Предлагая баланс комфорта и жесткости, но при этом не слишком большой, он обеспечивает практичность и легкость вождения. Аренда внедорожника Ford Explorer обеспечивает достаточно места для хранения и пассажирского пространства. Салон выполнен из качественных материалов и имеет приятный на ощупь вид, что создает приятную атмосферу. Оснащенный технологиями и функциями безопасности, Форд аренда обеспечивает плавную и комфортную езду благодаря большому дорожному просвету и большому ходу подвески. Арендуйте Ford Explorer и испытайте хорошо продуманный, практичный и удобный кроссовер-внедорожник, отвечающий всем вашим потребностям.

Требование
Минимальный возраст водителя
18 лет
Залог
AED 1000
Возврат средств в
25 дней

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Вы имеете право арендовать автомобиль в Эмиратах при условии, что у вас есть действительные при себе следующие документы:

Особенности автомобиля
Круиз-контроль
3D-камера объемного звучания
Предупреждение о слепых точках
Помощь при парковке
Адаптивный круиз-контроль
Люк в крыше/Люк в крыше
Датчики парковки
Система помощи при рулевом управлении
Дневные ходовые огни
Сенсорный ЖК-дисплей
Сиденья с электроприводом
ЖК-экраны
Кожаные сиденья
Пневматическая подвеска
Значок функции подушек безопасности SRSЗначок функции передних и задних подушек безопасностиЗначок функции ABS Значок функции BluetoothЗначок функции Premium Audio Значок функции заднего кондиционераЗначок функции зеркал с электроприводомЗначок функции электростеклоподъемниковЗначок функции напоминания о ремнях безопасностиЗначок функции USBApple CarИконка функции PlayЗначок функции дверных замков с электроприводомЗначок функции противотуманных фарКлимат-контроль включен во внедорожник Аренда в Дубае Дополнительно
ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
AED 69 /день
AED 2300 / Мес.
AED 88 /день
AED 2600 / Мес.
AED 160 /день
AED 2900 / Мес.
AED 41 /день
AED 1230 / Мес.

Форма бронирования автомобиля

Загрузить документы

Депозит

Оплата

* Сумма в размере 5 дирхамов ОАЭ будет заблокирована на вашей карте в целях проверки и будет отменена.

* Карта должна быть оформлена на имя клиента, либо владелец карты должен присутствовать во время доставки.

ClickCease

Ford Explorer 2022 Rental

  2022
  7
  Auto
  3.5L
AED 350
Per Day
AED 4500
Per Month
Book Ford Explorer 2022

Ford Explorer SUV Rentals

Rent and drive the luxurious Ford Explorer SUV Rentals model in Dubai, UAE. This luxury car offers comfort and style, making it perfect for family trips or business travel. The rental cost includes basic comprehensive insurance and a standard mileage limit. A security deposit is required for booking. Dubai Rent a Car for more information and to make a reservation.

Why should I hire Ford Explorer SUV Rentals?

As an American automotive brand, it stands out as one of the most well-rounded crossover SUVs on the market. Offering a balance of comfort and rigidity without being overly large, it provides practicality and ease of driving. The Ford Explorer SUV Rentals ensures ample storage and passenger room. The cabin boasts quality materials and a pleasant touch, creating a nice ambiance. Loaded with tech and safety features, the Ford rental offers a smooth and comfortable ride with its high ride height and long suspension travel. Rent a Ford Explorer and experience a well-designed, practical, and comfortable crossover SUV that caters to all your needs.

Requirement
Minimum Driver’s Age
18 years
Security Deposit
AED 1000
Refunded in
25 Days

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

You are eligible to rent a car across the emirates provided you have the below mentioned documents valid with you:

Car Features
Cruise Control
3D Surround Camera
Blind Spot Warning
Parking Assist
Adaptive Cruise Control
Sunroof / Moonroof
Parking Sensors
Steering Assist
Day-time Running Lights
Touchscreen LCD
Power Seats
LCD Screens
Leather Seats
Air Suspension
SRS Airbags feature iconFront & Rear Airbags feature iconFront Air Bags feature iconABS feature iconBluetooth feature iconPremium Audio feature iconRear AC feature iconPower Mirrors feature iconPower Windows feature iconSeat Belt Reminder feature iconUSB feature iconApple CarPlay feature iconPower Door Locks feature iconFog Lights feature iconClimate Control Listed in SUV Car Rentals in Dubai Supplemental
Related Products
AED 75 /day
AED 1950 /mo.
AED 165 /day
AED 2200 /mo.
AED 550 /day
AED 14000 /mo.
AED 360 /day
AED 8700 /mo.

Car Booking Form

Upload Documents

Deposit

Payment Method

* AED 5 will be blocked from your card for verification purposes, which will be reversed.

* The card must be in the name of the customer, or the cardholder must be present at the time of delivery.